ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АБОНЕНТНОЙ СЛУЖБЫ ПЭУ «БИШКЕКВОДОКАНАЛ»
В целях улучшения качества обслуживания потребителей, производственно-эксплуатационное управление «Бишкекводоканал» постоянно повышает эффективность взаимодействия предприятия с абонентами. Внедрена система учета и обработки вызовов – Информационный центр.
Операторы центра круглосуточно обслуживают телефонные обращения потребителей питьевой воды и приема стоков посредством многоканальной телефонной линии без выходных и праздничных дней.
Позвонив в ИЦ на номер 1533, абоненты могут сообщить об аварийных ситуациях, оставить заявку на пломбировку и распломбировку водомеров, передать показания приборов учета с 25 по 28 число каждого месяца, рассказать о проблеме и получить дополнительную информацию о работе управления, выставленных начислениях за потребленную питьевую воду и приема стоков. Информационный Центр принимает звонки абонентов со стационарных и мобильных телефонов.
ПЭУ «Бишкекводоканал» старается создать высокий уровень обслуживания для своих абонентов и стремится оставить положительное впечатление о работе управления.
Единый номер Информационного Центра: 1533