You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Водоканальцы стараются оперативно реагировать на обращения горожан

Новости
2



 Каждый день в адрес ПЭУ «Бишкекводоканал» поступают десятки обращений от бишкекчан. 


Специалисты управления стараются своевременно реагировать на жалобы и просьбы горожан. Все заявки, поступающие на единый номер 1533, в центральную диспетчерскую, ежедневно сверяются и выполняются в кратчайшие сроки. 


Так, в мае текущего года в ПЭУ «Бишкекводоканал» поступило более 2000 заявок.


В дежурно-диспетчерскую службу поступило 318 заявок. Все обращения абонентов исполнены. 


 По части проблем с водоснабжением поступило 627 заявки. Из них исполнено 595.


По вопросу проблем с канализационной системой поступило 185 заявок.

Из них исполнено 184 заявки.

Оставьте свой комментарий